19 сентября компания ХОГАРТ провела мероприятие для своих клиентов по итогам акции «Удачный клев». Напоминаем, что с 1 апреля компанией был дан старт масштабной акции, условиями которой было приобретение продукции трех брендов: Buderus, Reflex, Elsen.
![]() |
![]() |
![]() |
По итогам акции были выявлены победители, инженерные компании, чьи представители и были приглашены на мероприятие. Его тематика полностью соответствовала названию акции. Выездное мероприятие проходило на территории подмосковного рыболовного клуба «Золотой сазан». Это живописное место уже много лет славится идеальными условиями для рыбалки и семейного отдыха.
15 представителей инженерных компаний-победителей акции являлись главными гостями. Помимо них присутствовали организаторы и партнеры мероприятия в лице Романа Коваленко (ХОГАРТ), Александра Степко (Buderus), Павла Курилова (Reflex) и Жанны Семиной (Elsen).
![]() |
![]() |
![]() |
После небольшой вступительной речи от организаторов и легкого фуршета гости проследовали в беседки. Там их уже ожидали инструкторы, а также все необходимые рыболовные снасти. Дружеская и расслабляющая обстановка, погода, а также соответствующая атмосфера не преминули сказаться на успехе рыбалки.
Два часа спустя участники отправились в теплый гостевой домик, где уже горел камин, на настоящий рыбацкий ужин из ухи и вкуснейшего свежевыловленного карпа. Победителем рыболовного турнира стал Леонид Козин, который самый первый выловил рыбу. Он получил суперприз – билеты на бои без правил FIGHT NIGHTS GLOBAL – развлечение для настоящих мужчин. 2 и 3 места достались сотрудникам компании ХОГАРТ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Во время ужина также награждались компании, которые, собственно, стали победителями по итогам акции «Удачный клев», а именно:
- ООО «Катрин» (Борис Грушка)
- ИП «Малахов» (Леонид Козин)
- ООО «Большой мастер» (Иван Лупиш)
Эти инженерные компании получили сертификаты на закупку продукции в компании ХОГАРТ.
![]() |
![]() |
![]() |
Компания ХОГАРТ благодарит партнеров за успешно проведенное совместное мероприятие, а также клуб «Золотой сазан» за помощь в организации турнира. Мы уверены, что подобные проекты способствуют оптимальному взаимодействию и максимально координированной работе цепочки производитель-дистрибьютор-клиент.