04 февраля 2022
Рассказываем, как прошел слет партнеров
ХОГАРТ и партнеры: Rehau, Viega, Bosch и Flamco организовали для монтажных компаний 2-й сезон знаменитого сериала: «Игра в кальмара 2:0. Интеллектуальная битва».
Место проведения мероприятия – арт-кафе «Рукав» – удачно подчеркнуло необычный формат мероприятия. Помимо изысканного ресторана, это пространство включает в себя открытую выставку работ скульптора и народного художника РФ Александра Рукавишникова.
После сбора гостей и разделения участников игры на команды, все собравшиеся смогли, как следует разогреться перед интеллектуальной битвой и посостязаться в традиционных южнокорейских играх «Чёт или нечёт?» и «Ттакджи», завоевавших популярность после выхода сериала «Игра в кальмара».
Перед гостями события с приветственным словом, выступили:
• Роман Коваленко — руководитель отдела продаж компании ХОГАРТ
• Денис Бочков — руководитель по продажам направления: «Инженерные системы» компании Rehau
• Дмитрий Овсов — региональный менеджер компании Viega, эксперт WorldSkills
• Андрей Халепа — директор по продажам компании Flamco
• Александр Степко — представитель компании Bosch Термотехника
После этого, Алексей Марковец анонсировал программу мотивации «Ускоряйся с Хогарт», а Христина Борисова рассказала про удобства работы с нашим B2B порталом.
Затем началась битва эрудитов по правилам знаменитой телевизионной игры в формате «интеллектуального казино», в ходе которой, команда из шести знатоков, за одну минуту, должна найти ответ на специально подобранный вопрос телезрителей. Сюрпризом вечера стал VIP-гость и третейский судья нашей игры, одетый в плащ и маску. Им оказался Максим Поташёв — Магистр Клуба Знатоков и обладатель «Большой хрустальной совы».
В ходе мозгового штурма, игроки, под бдительным оком распорядителей интеллектуального шоу, должны были найти ответы на множество вопросов на знание продукции по системам водоснабжения и отопления наших партнёров, нюансам их монтажа и производства и, обычных вопросов, где нужно было проявить смекалку, находчивость и блеснуть общей эрудицией.
Второй — решающий раунд игры и 2 блиц-тура расставили всё точки над i и выявил команду победителей, набравшую наибольшее количество баллов. Им вручили подарочные сертификаты «Побег из города», для отдыха вдали от суеты мегаполиса в одном из лучших загородных отелей, а главный приз вечера — Хрустальная Сова, достался лучшему игроку среди всех знатоков ассортимента продукции Rehau, Viega, Flamco и Bosch.
Вечер завершился музыкальным выступлением джазового коллектива и фуршетом, в ходе которого гости смогли пообщаться друг с другом и представителями наших компаний-партнёров.
Место проведения мероприятия – арт-кафе «Рукав» – удачно подчеркнуло необычный формат мероприятия. Помимо изысканного ресторана, это пространство включает в себя открытую выставку работ скульптора и народного художника РФ Александра Рукавишникова.
После сбора гостей и разделения участников игры на команды, все собравшиеся смогли, как следует разогреться перед интеллектуальной битвой и посостязаться в традиционных южнокорейских играх «Чёт или нечёт?» и «Ттакджи», завоевавших популярность после выхода сериала «Игра в кальмара».
Перед гостями события с приветственным словом, выступили:
• Роман Коваленко — руководитель отдела продаж компании ХОГАРТ
• Денис Бочков — руководитель по продажам направления: «Инженерные системы» компании Rehau
• Дмитрий Овсов — региональный менеджер компании Viega, эксперт WorldSkills
• Андрей Халепа — директор по продажам компании Flamco
• Александр Степко — представитель компании Bosch Термотехника
После этого, Алексей Марковец анонсировал программу мотивации «Ускоряйся с Хогарт», а Христина Борисова рассказала про удобства работы с нашим B2B порталом.
Затем началась битва эрудитов по правилам знаменитой телевизионной игры в формате «интеллектуального казино», в ходе которой, команда из шести знатоков, за одну минуту, должна найти ответ на специально подобранный вопрос телезрителей. Сюрпризом вечера стал VIP-гость и третейский судья нашей игры, одетый в плащ и маску. Им оказался Максим Поташёв — Магистр Клуба Знатоков и обладатель «Большой хрустальной совы».
В ходе мозгового штурма, игроки, под бдительным оком распорядителей интеллектуального шоу, должны были найти ответы на множество вопросов на знание продукции по системам водоснабжения и отопления наших партнёров, нюансам их монтажа и производства и, обычных вопросов, где нужно было проявить смекалку, находчивость и блеснуть общей эрудицией.
Второй — решающий раунд игры и 2 блиц-тура расставили всё точки над i и выявил команду победителей, набравшую наибольшее количество баллов. Им вручили подарочные сертификаты «Побег из города», для отдыха вдали от суеты мегаполиса в одном из лучших загородных отелей, а главный приз вечера — Хрустальная Сова, достался лучшему игроку среди всех знатоков ассортимента продукции Rehau, Viega, Flamco и Bosch.
Вечер завершился музыкальным выступлением джазового коллектива и фуршетом, в ходе которого гости смогли пообщаться друг с другом и представителями наших компаний-партнёров.