11 августа 2017
Компания «Хогарт», вместе со своими партнёрами, устроила сногсшибательную вечеринку в американском стиле в одном из известнейших московских ресторанов.
Вечеринка, которую Хогарт организовал вместе со своими партнёрами — компаниями Duravit, TECE, Dornbracht, Kaldewei и Cordivari прошла 25 июля в знаменитом на всю Москву ресторане «Крыша-Бар».
Одной из главных «фишек» мероприятия стал дресс-код в стиле American Stile — джинсы, футболки, яркие платья и рубашки. Поэтому наши гости — архитекторы, представители оптовых организаций, торговых точек и интернет-магазинов смогли оторваться от работы в мегаполисе и весело провести время.


Отличному настроению всех собравшихся способствовали и необычные инсталляции.
Например, один из Генеральных партнеров мероприятия — компания Duravit — производитель всемирно известной сантехники, представила новинки из последних коллекций мебели для ванной комнаты.

Другой Генеральный партнер - компания TECE, сделала инсталляцию в стиле Pop-Art, смонтировав свою продукцию внутри кабинки, стилизованной под телефонную будку.

Dornbracht пошли неординарным путём и создали интерактивную зону, где каждый желающий смог насладиться SPA-процедурами. Это наилучшим образом передало дух и философию компании Dornbracht, смесители и душевые системы которой пользуются популярностью во всем мире.

Также отметим инсталляции от Kaldewei, компания показала свою новинку — стильную раковину из знаменитой сталь-эмали Kaldewei;

и нашего нового партнёра — Cordivari. Всемирно известный итальянский производитель дизайн-радиаторов представил коллекцию стильных и высококачественных полотенцесушителей.

Помимо непринуждённой официальной части, в ходе которой представители каждой компании сказали слова благодарности своим клиентам и пожелали всем собравшимся успехов, гостей мероприятия ждала насыщенная развлекательная программа.
Желающие приобщиться к американскому стилю жизни, смогли поесть вкусные гамбургеры и хот-доги, которые готовили в специально организованной барбекю-зоне.

А также сфотографироваться с настоящим американским футболистом и очаровательной девушкой-черлидершой.
Любителей испытать удачу ждали рулетка и американский игровой автомат.

А компания Kaldewei разыграла особенный приз — поездку на своё производство. Чтобы её выиграть, нужно было ответить на вопросы по продукции компании. Не остались без сюрпризов и производители.

Каждому бренду, гостеприимное заведение «Крыша-Бар», посвятило специальный коктейль, названный в честь компании.
Всех гостей поразил восхитительный голос кантри-певицы и выступление брейк-данс группы, участники которой появились «из ниоткуда», замаскировавшись под гостей.

В конце вечера, гости, наполнив бокалы любимыми напитками, смогли насладиться уютной обстановкой, слушая выступление кавер-группы «City Band»


Всем так понравилась вечеринка и возможность, наконец, собраться вместе для дружеского общения, что, по словам собравшихся, они с нетерпением будут ждать следующего мероприятия!
Одной из главных «фишек» мероприятия стал дресс-код в стиле American Stile — джинсы, футболки, яркие платья и рубашки. Поэтому наши гости — архитекторы, представители оптовых организаций, торговых точек и интернет-магазинов смогли оторваться от работы в мегаполисе и весело провести время.






Отличному настроению всех собравшихся способствовали и необычные инсталляции.
Например, один из Генеральных партнеров мероприятия — компания Duravit — производитель всемирно известной сантехники, представила новинки из последних коллекций мебели для ванной комнаты.
Другой Генеральный партнер - компания TECE, сделала инсталляцию в стиле Pop-Art, смонтировав свою продукцию внутри кабинки, стилизованной под телефонную будку.

Dornbracht пошли неординарным путём и создали интерактивную зону, где каждый желающий смог насладиться SPA-процедурами. Это наилучшим образом передало дух и философию компании Dornbracht, смесители и душевые системы которой пользуются популярностью во всем мире.
Также отметим инсталляции от Kaldewei, компания показала свою новинку — стильную раковину из знаменитой сталь-эмали Kaldewei;
и нашего нового партнёра — Cordivari. Всемирно известный итальянский производитель дизайн-радиаторов представил коллекцию стильных и высококачественных полотенцесушителей.
Помимо непринуждённой официальной части, в ходе которой представители каждой компании сказали слова благодарности своим клиентам и пожелали всем собравшимся успехов, гостей мероприятия ждала насыщенная развлекательная программа.
Желающие приобщиться к американскому стилю жизни, смогли поесть вкусные гамбургеры и хот-доги, которые готовили в специально организованной барбекю-зоне.
А также сфотографироваться с настоящим американским футболистом и очаровательной девушкой-черлидершой.
Любителей испытать удачу ждали рулетка и американский игровой автомат.
А компания Kaldewei разыграла особенный приз — поездку на своё производство. Чтобы её выиграть, нужно было ответить на вопросы по продукции компании. Не остались без сюрпризов и производители.
Каждому бренду, гостеприимное заведение «Крыша-Бар», посвятило специальный коктейль, названный в честь компании.
Всех гостей поразил восхитительный голос кантри-певицы и выступление брейк-данс группы, участники которой появились «из ниоткуда», замаскировавшись под гостей.
В конце вечера, гости, наполнив бокалы любимыми напитками, смогли насладиться уютной обстановкой, слушая выступление кавер-группы «City Band»
Всем так понравилась вечеринка и возможность, наконец, собраться вместе для дружеского общения, что, по словам собравшихся, они с нетерпением будут ждать следующего мероприятия!