THG – признанный во всем мире французский производитель изысканных аксессуаров и смесителей для ванных комнат.

Премиальное качество, утонченный шарм, синтез роскошных материалов, формы и дизайнерского мастерства образуют уникальный образ, выделяющийся на фоне товаров других марок. Исключительность THG заключена в вариативности ассортимента. Французская торговая марка объединяет более 150 оригинальных линеек товаров, в которых около 260 наименований смесителей, раковин, биде и аксессуаров, каждая из единиц которых представлена в разных цветовых композициях.

Перед вами на выбор аксессуары в классическом и современном стиле, арт-деко, барокко, ретро и футуристические, арт-нуво. Все вместе они образуют огромный простор для полета фантазии для ремонта в ванной комнате.

Отдельные композиции THG Paris инкрустированы изысканным хрусталем от торговых марок Laligue, Daum и Baccarat. В некоторых коллекциях используется фарфор. В сериях смесителей THG Paris есть концепции, разработанные знаменитыми дизайнерами: Оливером Ганьером, Пьером Ив Рошоном, Оливье Госсаром и другими.

Приглашаем вас окунуться в мир дорогого удовольствия дизайнерской сантехники THG вместе с официальным сайтом «Хогарт».

Каталог продукции THG
+ - Описание

THG – признанный во всем мире французский производитель изысканных аксессуаров и смесителей для ванных комнат.

Премиальное качество, утонченный шарм, синтез роскошных материалов, формы и дизайнерского мастерства образуют уникальный образ, выделяющийся на фоне товаров других марок. Исключительность THG заключена в вариативности ассортимента. Французская торговая марка объединяет более 150 оригинальных линеек товаров, в которых около 260 наименований смесителей, раковин, биде и аксессуаров, каждая из единиц которых представлена в разных цветовых композициях.

Перед вами на выбор аксессуары в классическом и современном стиле, арт-деко, барокко, ретро и футуристические, арт-нуво. Все вместе они образуют огромный простор для полета фантазии для ремонта в ванной комнате.

Отдельные композиции THG Paris инкрустированы изысканным хрусталем от торговых марок Laligue, Daum и Baccarat. В некоторых коллекциях используется фарфор. В сериях смесителей THG Paris есть концепции, разработанные знаменитыми дизайнерами: Оливером Ганьером, Пьером Ив Рошоном, Оливье Госсаром и другими.

Приглашаем вас окунуться в мир дорогого удовольствия дизайнерской сантехники THG вместе с официальным сайтом «Хогарт».

О компании

  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG

О продуктах и решениях

  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG
  • THG

История THG

Все началось в 1950 году, когда Жюльен Одикье в содружестве с Андре Тетаром открыли в городе Бетенкур-сюр-мер собственное дело. Мастерская с утонченным названием La Robinetterie de la Poste занималась изготовлением смесителей. 

Некоторое время спустя к ним присоединился Александр Гризони. На первых порах команда целеустремленных молодых людей производила обыкновенные, ничем не примечательные смесители. Однако в ходе работы им удалось освоить большое количество этапов производства, разработать несколько собственных техник и, наконец, создать оригинальную модель смесителя.

Переломный для небольшой фирмы момент наступил с приходом в 1965 году дизайнера Жан-Клод Делепина. Инициативный по своей натуре специалист положил начало производству совершенно новых моделей смесителей: от винтажных и эксклюзивных в виде причудливых замков до более прогрессивных моделей.

В 1970 году некогда скромное предприятие перешло в статус акционерного общества и поменяло название фирмы на аббревиатуру из первых букв основателей – THG

50 лет спустя THG Paris преобразилась в команду настоящих профессионалов. Возглавляет компанию Лоренс Госс- Тетар и генеральный директор Мишель Госс. 

С момента образования в 1950 году по нынешнее время маленькое ремесленное предприятие по производству смесителей, находящееся в укромном уголке Франции, в руках творческих и целеустремленных людей переродилось в крупный бренд. Сегодня THG – одна из малочисленных компаний, где продукт проходит все стадии производства: от разработки концепции и дизайна до конечного воплощения в материале. 


Союз несочетаемого

За счет современных установок и передового технического оснащения на заводах THG производство сохраняет свой статус технологичности. При этом, несмотря на частичную автоматизацию производственного процесса, THG Paris удается сохранить шарм ранних ремесленных традиций и развить креативность. 


Мировое признание

По данным на 2001 год сумма денежного оборота бренда составила 16,2 млн. евро. При этом около 75% готовой продукции отправляется на экспорт. Техническую мощность и производство непрерывно поддерживают более 230 человек. С 1994 года благодаря налаженным связям с США компания THG смогла занять нишу не только на американском рынке, но и выйти на площадки Евросоюза, Австралии и Канады. В каждой из дружественных стран были налажены крепкие партнерские отношения, наняты дистрибьюторы и торговые агенты. 

Большой процент товаров торговой марки THG представлен в строительной сфере, в секторе гостиничного бизнеса, а также яхт премиум-класса. 

Каждый день французский бренд сантехники и аксессуаров для ванных комнат планомерно поддерживает и укрепляет свой статус на международной арене. Для этого осуществляются комплексные меры, которые помогают усилить видимость товаров на рынке. Огромные усилия вкладываются в разработку и перевод на международные языки детальной технической документации. Ассортимент также подвергается постоянному обновлению, в ходе которого учитываются эстетические и технические предпочтения клиентов. 

На структурном уровне предприятие сформировано вокруг 3 основных пунктов:

  • Организация и обработка поступающих заказов;
  • Изготовление сантехнических аксессуаров;
  • Разработка новых линеек на основе индивидуальных заказов.
  • Обработка заказов происходит ресурсами информационной системы. 

Затем сформированные заказы направляются на склад и проходят этап обязательной подготовки. В наличии на складе около 4 тыс. заготовок, из которых впоследствии формируют продукцию. Конечный заказ проходит этап лакировки и передается в сборочный цех, а затем – на контроль качества и в экспедицию.

 

Производство

Философия бренда THG Paris базируется на воплощении самых интересных идей и предпочтений клиента, а также на соблюдении его индивидуальных требований. Для этого в составе компании предусмотрены 3 важных подразделения:

  • Бюро дизайна: разрабатывает новые концепции аксессуаров, смесителей и сантехники THG. Оно также работает над предложениями клиентов, обдумывает грамотные планы их воплощения. Каждый предмет, созданный в этом бюро, официально защищен буквой закона об авторском праве;
  • Бюро исследований: здесь при помощи компьютерной техники оперативно воплощаются все концепции и разработки;
  • Подразделение по разработке и созданию инструментов: в промежутке между исследованиями и производством проложена тесная связь, поскольку параллельно с разработкой концепции происходит создание 3D-моделей и чертежей. Таким образом можно создать несколько рабочих прототипов одного и того же продукта. 

6 этапов производства 

  • Отлив;
  • Изготовление;
  • Шлифование;
  • Полировка поверхностей;
  • Покрытие лаком;
  • Сборка.

Плавильный цех реализует около 125 тонн готовой продукции ежегодно, что приблизительно сопоставимо с 250 тысячами артикулов. Полный объем производства выпекается в двух печах, а третья существует на экстренный случай. Габариты плавильного оборудования и печей обеспечивают производство товаров разных размеров тиражом от 1 до нескольких тысяч. Но это далеко не предел. В зависимости от клиентских запросов фабричные объемы могут быть увеличены в несколько раз.

Основным материалом для сантехники и аксессуаров служит латунь, которая добывается плавлением, или используется за счет готовых элементов.

Поверхность готового продукта обрабатывается только при условии идеального шлифования материала. Каждый элемент подвергается обязательной обработке. Его обрабатывают никелем, золотом, хромом, медью, бронзой или латунью. Для этого существует более 50 разных типов обработки. Позолоту чаще всего накладывают на двойной слой никеля в 24 карата, это помогает добиться достаточно прочного и устойчивого покрытия. В совокупности на производстве ежегодно расходуется около 35 кг золота.

Примерно 10% готового товара окрашивают или лакируют. Для этого здесь также предусмотрено наличие сопутствующего оборудования: аппарата для обезжиривания поверхности ультразвуком, специальной кабины для обработки эпоксидным порошком. Просушка деталей происходит в 11-метровой печи при 140 °С температуры.

Компания THG самостоятельно проводит исследования по разработке новых оттенков и их сочетаний. Ресурсы позволяют стилизовать поверхность под материал любого типа, включая ткань. Перед сборкой каждую деталь тщательно проверяют на предмет дефектов, после ее тестируют и визуально оценивают, проверяют технические параметры. Завершающий этап – чистка готового изделия. Индивидуальные заказы проходят специальный контроль дважды.
 

Кульминация успеха

В ходе создания бренда THG была совершена революция, которая буквально перевернула мир ванных комнат. Эта компания сформировала новую эстетику вокруг обыденного, сделала повседневность эффективной, научила видеть искусство в мелочах. Сейчас французский бренд имеет десятки шоу-румов и фирменных магазинов, в которых размещены уникальные инсталляции.

Будучи одним из фаворитов на рынке аутентичной сантехники и аксессуаров для ванных комнат, THG продолжает совершенствоваться, привлекая в штат талантливых конструкторов, дизайнеров и используя благородные материалы в качестве исходников. 

Многолетнее плодотворное сотрудничество с международными компаниями показало THG как добросовестного партнера. Во многом именно это помогает бренду сохранять статус и формировать новые связи. Сейчас товары данной фирмы распространяются в 60 стран и имеют там заметный успех. 

Несколько лет назад было сформировано российское подразделение. Теперь жители России и стран СНГ могут свободно пользоваться плодами полувековой работы THG. Присоединяйтесь и вы к клубу любителей дизайнерского искусства вместе с «Хогарт»! Подробности о сантехнике, аксессуарах и смесителях THG уточняйте у менеджеров компании.

Каталог продукции THG