В 1999 году на мировой рынок сантехники ворвалась компания Cielo. Основатели бренда изначально были на шаг впереди конкурентов. Они, словно великие полководцы, действовали согласно четко выработанной стратегии, угадывая желания потребителя, и, зачастую, предвосхищая его ожидания. Новаторские решения, инновационные материалы, современные тренды дизайнерского искусства - всё это вкупе позволило компании достаточно быстро занять лидерские позиции, которые она не уступает до сих пор.

+ - Описание

В 1999 году на мировой рынок сантехники ворвалась компания Cielo. Основатели бренда изначально были на шаг впереди конкурентов. Они, словно великие полководцы, действовали согласно четко выработанной стратегии, угадывая желания потребителя, и, зачастую, предвосхищая его ожидания. Новаторские решения, инновационные материалы, современные тренды дизайнерского искусства - всё это вкупе позволило компании достаточно быстро занять лидерские позиции, которые она не уступает до сих пор.

Кредо, взятое за основу развития

Ни для кого не секрет, что Италия - страна, которая умеет произвести неизгладимое впечатление. Здесь расслабленная нега соседствует с бурной страстью, любовь ходит по руку с нетерпимостью, а непреодолимая тяга итальянцев к роскоши и изыску, словно запах дорогого парфюма, разлита в воздухе. Не случайно многие знаменитые бренды возникали именно в Италии. Атмосфера и энергетика этой страны как будто заряжают на успех любое начинание. Так случилось и с брендом Cielo.

Сантехника Cielo - это не только яркая идея либо дерзкая изысканная грация линий. Это индивидуальная философия вашего дома, основанная на функционале и надежности. Что вы предпочтете: вечную элегантность классического стиля или будоражащую роскошь элитных апартаментов? Каким бы утонченным, а, быть может, креативным ни был ваш вкус, товары фирмы Cielo воплощают мечты в реальность, удовлетворяют любые даже самые статусные запросы и создают интерьер, о котором многие лишь мечтают.

Неспроста название производителя элитной сантехники Cielo в переводе с итальянского означает «небо», будто намекая на безграничный полет фантазии и высокие достижения. Cielo стирает границы между четкими формами и настоящей жизнью. Компании удается через керамику рассказывать свои истории и вызывать неподдельные чувства.

Тенденции современного мира

В последнее время замечен небывалый спрос на мебель для ванной Cielo и аксессуаров к ней. Динамичный ритм современной жизни иногда совершенно не позволяет расслабиться. А ведь погрузиться в ванну с душистой, ласкающей кожу водой, чтобы снять напряжение мышц, зачастую просто необходимо. Поэтому для многих людей с активной жизненной позицией ванная комната является неким островком релакса и уединения. На сегодняшний день в нашем интернет-магазине представлен широкий выбор ванн различных форм Cielo, купить которые не составит труда.

Хотите выбрать длину, ширину, цвет или размер сантехники? Легко! Компания всегда на стороне своих даже самых взыскательных клиентов. Учитывая предпочтения и желания покупателей, совместно с ведущими дизайнерами фирма разработала и выпустила на рынок линейку эксклюзивных коллекций таких предметов мебели для ванной комнаты как раковины, душевые поддоны, смесители для умывальников и многое другое.

Регулярные научные исследования, сбор и анализ статистических данных, мониторинг и отслеживание современных тенденций позволяют компании выигрывать множество наград и премий. При этом основатели бренда не останавливаются на достигнутых результатах, продолжая наращивать обороты конкурентных преимуществ.

Безупречная репутация Cielo подтверждается сотрудничеством с масштабными известными проектами, такими как современный небоскреб «Око» в Москве, премиальный бутик «Roberto Cavalli» в городе Будапешт, фешенебельные отели и знаменитые рестораны Рима, Милана, Кипра, Парижа, Гонконга, Сейшельских островов, Панамы, ОАЭ, Германии и целого ряда других стран и городов.

«Уважая прошлое, создавай будущее» - девиз, который лучше всего подошел бы компании Cielo. Ведь грамотная расстановка приоритетов, использование современного оборудования, разработка идеальной концепции, с одной стороны, и направленность действий на впечатляющий результат, с другой, - всё это вызывает лояльность клиентов, равно как и глубокое уважение настоящих и будущих партнёров.