Хогарт устроил презентацию продукции компании Mauersberger!

20 Декабря 2016

Хогарт, совместно со своими партнёрами, организовал мероприятие для дизайнеров, где участвовал основатель компании Mauersberger.

1 декабря 2016 года, в салоне краснодарской компании Бомонд, прошло мероприятие, которое можно назвать одним из самых интересных событий уходящего года. Это — презентация продукции немецкой компании Mauersberger — всемирно известного предприятия по производству ванн и поддонов для душа. На встречу, совместно организованную компаниями «Хогарт», Mauersberger и Бомонд, пригласили 25 дизайнеров.

   15.jpg 6.jpg 3.jpg

Перед ними выступили: основатель Mauersberger — Фалько Мауэрсбергер, бренд-менеджер «Хогарт» — Ирина Петровичева, а также директор салона Бомонд — Михаил Меликов. Спикеры продемонстрировали ассортимент продукции Mauersberger, рассказали об её особенностях и технологических нюансах производства.
Участники встречи отметили, что презентация прошла в увлекательной форме диалога. Кроме этого проводились наглядные интерактивные опыты. Это позволило по достоинству оценить все преимущества продукции Mauersberger. Например, во время презентации, для проверки качества и прочности, на душевой поддон встало 10 человек. Также демонстрировался видеосюжет, где показывалось, как на поддон заезжает грузовик и изделие выдерживает его вес.

19.jpg 33.jpg 47.jpg
60.jpg    58.jpg

Поверхность изделий Mauersberger специально пачкали зелёнкой, проливали йод, рисовали на ней маркерами, покрывали лаком для ногтей и краской для волос. В итоге, все загрязнения, затем легко оттирались бытовыми чистящими средствами. Более агрессивные химические вещества — зелёнка и лак для ногтей, удалялись простой жидкостью для снятия лака. При этом, на поверхности изделий, не оставалось никаких следов, разводов или пятен.
Дизайнеров впечатлили характеристики нового материала от Mauersberger — матового акрила.

41.jpg 13.jpg 46.jpg

Своим мнением делится один из участников мероприятия:

«Мне понравилась вся продукция компании, но особенно — свойства инновационного материала — матового акрила, который, при контакте с водой, становится антискользящим. Соответственно — отпадет необходимость в приобретении дополнительной опции для ванны».

Добавим, что восторженным эмоциям и отличному настроению всех участников презентации способствовал фуршет и вкусные угощения. Гостям предложили попробовать лёгкие закуски, фрукты, сладости, вино и соки. Дизайнеры выразили своё желание и дальше участвовать в подобных мероприятиях.

А общий итог от встречи, лучше всего передают слова Фалько Мауэрсбергера:
47.jpg  68.jpg

«Я, по-настоящему впечатлён высочайшим уровнем организации этой презентации. Все приглашённые, с большим интересом слушали моё выступление, легко шли на контакт и активно задавали интересные вопросы. Я уверен, что данное мероприятие привлечет внимание дизайнеров к продукции Mauersberger, а бренд станет более узнаваемым и востребованным на российском рынке!».