Компания «Хогарт» приняла участие в самой крупной в России выставке строительных и отделочных материалов.
Крупнейшая международная выставка WorldBuild Moscow/MosBuild, которая прошла в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 3 по 6 апреля 2018 года, традиционно считается одним из самых знаковых событий в мировой индустрии строительства. В этом году выставку посетило рекордное количество людей — около 65 тысяч человек. Среди них были представители оптовых компаний, интернет-магазинов, торговых точек из различных регионов России, а также профессиональные дизайнеры и архитекторы. Т.е. — практически все, кто работает в области строительства, занимается отделкой зданий и сооружений, а также дизайном интерьеров.
Гости выставки смогли увидеть продукцию ведущих производителей инженерного, сантехнического и климатического оборудования, а также ознакомиться с новыми тенденциями в области отделочных материалов.
Заметим, что на стенде Хогарт, в соответствии с девизом «Объединяя лучшее», было выставлено оборудование наших партнёров. Таких известных компаний как: TECE, Keuco, Kaldewei, BWT, B-intense и GSI.
Кроме этого, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018, финал которого пройдёт в нашей стране, стенд оформили под тематику надвигающегося состязания в виде спорт-бара. Антураж стенда дополняли фотографии футбольной команды компании «Хогарт» и вымпелы с логотипами партнеров, выполненными в аналогичной стилистике.
Посетителям выставки особенно понравилось, что все зоны на стенде Хогарт отличались повышенной наглядностью и интерактивностью. Например, можно было оценить в работе фильтры для очистки воды компании BWT с подключенной сантехникой, увидеть и протестировать на себе благотворное действие инфракрасной кабины-сауны B-intense.
Это привлекло к Хогарт повышенное внимание участников выставки и её посетителей. Люди постоянно интересовались работающими зонами и проявляли огромный интерес к выставленному оборудованию. У менеджеров компании буквально не было ни одной свободной минуты. Постоянно велись переговоры, царила деловая и дружеская атмосфера, а поток гостей не прекращался все дни.
Поэтому, подобные выставки — наилучший вариант для налаживания партнёрских и взаимовыгодных отношений, а главное — эффективный способ максимально расширить географию сбыта продукции и привлечь новых клиентов!