Число посетителей выставки "Aqua-Therm Moscow 2015" превысило ожидания организаторов

16 Февраля 2015

Подведены итоги "Aqua-Therm Moscow 2015".

Вот и завершилась очередная, 19-я по счету выставка "Акватерм 2015", собравшая множество специалистов в области отопления, водоснабжения и вентиляции. Торжественное закрытие выставки 6 февраля продемонстрировало тот факт, что, несмотря на сложную экономическую обстановку, число участников было весьма внушительным.

На "Aqua-Therm Moscow 2015"  представили свои стенды всего около 760 компаний самого разного профиля из 29 стран мира, среди которых, конечно же, и наша компания.

За четыре выставочных дня можно с уверенностью констатировать высокую результативность этого мероприятия – зарегистрировано несколько сотен непосредственных посетителей стенда компании «Хогарт».  Да и сам стенд объективно производил впечатление: резкий, контрастный, потрясающая иллюминация — многие задерживались, чтобы сфотографироваться на его фоне.

"Количество посетителей уже в первые два дня превысило показатели прошлого года. Скорее всего это связано с экономической обстановкой - люди пришли за поиском новых решений, партнеров. Однако, это доказывает тот факт, что даже в данной обстановке рынок не стоит на месте, а развивается, движется вперед, - говорит менеджер по маркетингу и рекламе компании "Хогарт" Наталья Довгалюк.

В этом году мы кардинально не меняли концепцию стенда относительно прошлого года. Однако, несмотря на отсутствие оборудования на стенде, мы максимально постарались показать синергию направлений в нашей компании. Посредством лазерной проекции мы продемонстрировали оборудование, которое мы поставляем по всем трем направлениям: отопление, вентиляция, сантехника.

И, разумеется, мы не могли не сказать о том, что все оборудование (включая отопление и вентиляцию) возможно посмотреть и приобрести в салоне "ХОГАРТ_арт" в Artplay. И грамотные специалисты, которые так же присутствовали на выставке в этом помогут".

"Мы познакомились с новыми брендами и продуктами на рынке. По сравнению с прошлым годом отмечено повышенное посещение выставки, а это говорит о том, что время паники прошло, люди строят свои планы в предложенных обстоятельствах. Эта выставка - еще одна площадка, на которой мы заявили о себе как о неотъемлемой части "Хогарта". Впереди "Мосбилд". Ждем, готовимся, надеемся", – делится впечатлениями PR-директор "ХОГАРТ_арт" Ольга Михайлова.

Что касается общего впечатления, то организаторы выставки отметили появление немалого количества новых лиц — по их данным, таковых было около четверти от общего числа участников.

По предварительным подсчетам организаторов, в первые три дня выставка превысила ожидания по числу посетителей, собрав более 25 000 специалистов индустрии. Это больше аналогичного показателя прошлого года.

Компании представили около 1000  видов различной продукции, продемонстрированы 5 национальных экспозиций поставщиков из Германии, Италии, Испании, Турции и Китая,  посетители оценили  более 260 новых экспонентов.

Яркими стендами обращали на себя внимание постоянные участники выставки. Каждый из них воспользовался прекрасной возможностью презентовать свои главные новинки на крупнейшей в России бизнес-платформе в индустрии отопления, водоснабжения, сантехнического оборудования, вентиляции, кондиционирования, оборудования для бассейнов, саун и СПА. Среди этих компаний, конечно же, постоянные партнеры компании "Хогарт": KME, SYR, Oventrop, Reflex, Haier, Viega, Elsen и другие.

Также обратило на себя внимание внушительное число китайских и турецких компаний, представивших продукцию в среднем и низком ценовых сегментах.

Фотогалерея