Компания TOTO была образована в 1917 году в японском городе Китакюсю. В настоящий момент в компании TOTO по всему миру работают 24 000 человек.
Компания TOTO имеет представительства во всем мире и при этом сохраняет верность своим японским корням.

В 2009 году компания вышла на европейский рынок в рамках единой концепции элитной ванной комнаты, делая акцент на технологии чистоты, объединяющей в себе комфорт и экологичность. До этого момента другие производители, представленные на европейском рынке, занимались исключительно дизайном продукции – так они выделялись на фоне друг друга. TOTO же вывела на первый план другой аспект – технологию. У TOTO технология интегрирована в дизайн и оттого почти невидима, но потребитель может воспользоваться предлагаемыми ей преимуществами.
+ - Описание
Компания TOTO была образована в 1917 году в японском городе Китакюсю. В настоящий момент в компании TOTO по всему миру работают 24 000 человек.
Компания TOTO имеет представительства во всем мире и при этом сохраняет верность своим японским корням.

В 2009 году компания вышла на европейский рынок в рамках единой концепции элитной ванной комнаты, делая акцент на технологии чистоты, объединяющей в себе комфорт и экологичность. До этого момента другие производители, представленные на европейском рынке, занимались исключительно дизайном продукции – так они выделялись на фоне друг друга. TOTO же вывела на первый план другой аспект – технологию. У TOTO технология интегрирована в дизайн и оттого почти невидима, но потребитель может воспользоваться предлагаемыми ей преимуществами.

О компании

О продуктах и решениях

Являясь ведущим японским производителем в своем секторе, TOTO предлагает широкий ассортимент продукции, в том числе санитарно-технической керамики, смесителей, аксессуаров, а также «умных» унитазов-биде WASHLET. Вся продукция создана в тесном сотрудничестве с собственными дизайнерами компании и рядом именитых европейских дизайнеров. Инновации и технологичность – главные ценности для японской компании. TOTO обращается к технологическим разработкам для создания более привлекательной и удобной продукции. Для TOTO важно, чтобы технические составляющие всегда были интуитивно понятны, хорошо интегрированы и, по возможности, не видны глазу. Непревзойденная продукция TOTO сочетает в себе японский и европейский дизайн, чисто немецкие инженерные решения и японские инновации.
Благодаря собственной технологии WASHLET компания ТОТО сказала новое слово на европейском рынке и предложила своим европейским потребителям не только высочайший уровень чистоты и гигиены в туалете, но и интересные варианты для смены дизайна ванной комнаты.